Главная » 2017 » Ноябрь » 1 » Положение о муниципальном конкурсе педагогического мастерства «Лучшая авторская программа элективных курсов»
03:07
Положение о муниципальном конкурсе педагогического мастерства «Лучшая авторская программа элективных курсов»

1. Общие положения.

1.1. Муниципальный конкурс «Лучшая авторская программа элективных курсов» (далее – конкурс) проводится с целью реализации творческой деятельности педагогических работников, имеющих высокий уровень методических знаний, стремящихся к распространению передового педагогического опыта работы, применяющих современные технологии.

2. Цель и задачи

  1. Цель: повышение уровня и качества учебно-методического сопровождения учебного процесса в образовательных учреждениях, выявление и распространение передового педагогического опыта создании разнообразных учебных программ элективных курсов и учебно-методических пособий;
  2. Задачи: активизация учебно-методической деятельности педагогов; популяризация возможностей современных информационных технологий в жизни общества; формирование общедоступного банка учебно-методических материалов по преподаванию профильных и элективных курсов;

3. Участники конкурса.

3.1. Участниками конкурса могут стать все педагогические работники. Принять участие в конкурсе могут педагогические работники системы образования различных типов и видов образовательных организаций и молодежной политики, независимо от их организационно-правовой формы.

4. Содержание конкурса.

4.1. Конкурс предполагает анализ и оценку: степени владения научно-методической проблематикой представленного материала на современном уровне; степени профессиональной компетентности учителя (информационной, аналитической, прогностической, проективных умений); степени структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала; формирования системы знаний, умений и способов деятельности, функциональной грамотности, социализации воспитанников; логики введения представленного курса в учебном процессе конкретного образовательного учреждения; учета межпредметных и внутрипредметных связей, возрастных особенностей учащихся; предоставления возможностей для реализации различных подходов к проведению представленного курса.

4.2. Авторская программа элективного курса составляется учителем-предметником по определенному учебному предмету, педагогом дополнительного образования по своему направлению, преподавателем, тренером-преподавателем, мастером производственного обучения и др. Допускается разработка программы элективного курса коллективом педагогов одного предметного методического объединения.

4.3. Программа элективного курса должна включать в себя пояснительную записку, примерный учебно-тематический план, примерное содержание, список программного обеспечения, список использованных источников.

4.4. Единые технические требования к оформлению работы: конкурсную работу представлять в Microsoft Word, шрифт–TimesNewRoman, кегль–14,интервал–1,5; поля: правое –30 мм, верхнее и нижнее –20 мм, левое –15 мм. Работы, выполненные с отклонениями от перечисленных требований, к рассмотрению не принимаются.

5. Порядок представления конкурсных работ.

5.1.Конкурсные работы принимаются с 1 ноября до 10 ноября 2017 года в электронном и печатном виде.

5.2.Пакет документов (заявка на участие в конкурсе, конкурсный материал), оформленный в соответствии с требованиями необходимо отправить по эл. адресу: galina_kazakova_1963@mail.ru (для пересылки по электронной почте папка с конкурсными материалами архивируется (форматы zip, rar).

5.3. Отправляя заявку на вышеуказанную электронную почту, участник соглашается с условиями настоящего положения и дает согласие на обработку его персональных данных в объеме, содержащемся в анкете.

5.2. Конкурс проводится по следующим номинациям: общее образование (все учебные предметы), дошкольное образование, коррекционное образование; дополнительное образования детей, физкультурно-спортивной направленности, предпрофильное и профильное образование.

6. Критерии оценивания конкурсных работ.

  • Актуальность для учащихся.
  • Степень новизны и оригинальность авторского подхода.
  • Логичность изложения содержания программы, (связность и системность изложение материала).
  • Практическая направленность курса.
  • Использование современных технологий и методов обучения.
  • Учет возрастных психолого-педагогических особенностей обучаемых, т.е. обеспечивать возможность уровневой дифференциации и индивидуализации обучения.
  • Формы и методы текущего и итогового контроля.
  • Соответствие требованиям к структуре и оформлению программы.
  • Результативность.

 

7. Оргкомитет Конкурса

Оргкомитет несёт ответственность за соблюдение правил настоящего Положения и процедур подготовки и проведения Конкурса, обеспечение объективности оценки работ.

8. Жюри Конкурса

Жюри Конкурса создается из числа педагогов-экспертов с целью отбора лучших работ и определения победителей в соответствии с Критериями оценки конкурсных работ, определяемыми данным Положением.

Решение жюри не обсуждаются.

9. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса

9.1. Итоги конкурса подводятся с 10 ноября по 15 ноября 2017г. Результаты конкурса будут размещены на сайте http://metod-nerch.ucoz.ru до 20 ноября 2017 года.

9.2. Победители конкурса награждаются дипломами и дополнительно получат рецензию на программу (до 20 чел, набравших наибольшее количество баллов) на каждую заявку, вне зависимости от количества авторов присланной работы.

Просмотров: 447 | Добавил: galina_kazakova_1963
Всего комментариев: 0
avatar