Главная » Статьи » Оценочные листы

Оценочный лист - «Программа факультативного курса»

Оценочный лист - «Программа факультативного курса»

ФИО конкурсанта_____________________________________________________________

Место работы_________________________________________________________________

Должность ___________________________________________________________________

Название программы__________________________________________________________

Критерии

Максимальный Балл

Оценка

эксперта

- Пояснительная записка должна раскрывать:

•нормативно-правовую базу;

•актуальность и перспективность курса;

•цели и задачи реализации программы;

•формы и методы работы (экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, постановка и решение проблемных вопросов, игровые моменты, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и т. д.);

- Содержание курса с указанием форм организации и видов деятельности перечень основных разделов, блоков, тем программы с указанием отпущенных на их реализацию часов; количество часов по теме с разбивкой на теоретические и практические занятия.

- Тематическое планирование должно содержать:

•разделы программы;

•темы занятий,

•количество часов по каждому разделу

•формы организации занятий

- Информационно-методическое обеспечение:

•дополнительная литература;

•цифровые образовательные ресурсы;

- Результаты освоения курса:

•характеристика основных результатов, на которые ориентирована программа.

4

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

4

 

 

 

2

 

 

1

 

  • Соответствие примерным требованиям к оформлению и содержанию структурных элементов программы.
  • Актуальность, новизна и педагогическая целесообразность программы. Соответствие программы действующим нормативным правовым актам и государственным программным документам.
  • Соответствие цели и задач программы ее содержанию.
  • Соответствие форм организации деятельности по программе цели и содержанию.
  • Обоснованность и разнообразие используемых в программе педагогических технологий.
  • Соответствие ожидаемых результатов программы ее цели, задачам и содержанию.
  • Обоснованность критериев и технологий отслеживания результатов и удовлетворенности качеством программы.
  • Обоснованность продолжительности реализации программы.
  • Обоснованность форм и режима организации занятий по программе.
  • Соответствие программы заявленному возрасту и категориям детей.
  • Вариативность содержания программы, возможность выбора и построения индивидуальной образовательной траектории.
  • Интегративность, преемственность содержания программы, взаимосвязь с другими типами образовательных программ, уровень обеспечения сетевого взаимодействия.
  • Обоснованность и обеспечение комфортности условий реализации программы (материальных, методических, информационных, нормативных; психолого-педагогических и других).
  • Значимость программы для ребенка, социума, системы образования.
  • Общая культура оформления программы.

15

 

Итого баллов

30

 

 

ФИО эксперта ___________________________________________________/ ______

Подпись

Категория: Оценочные листы | Добавил: galina_kazakova_1963 (13.11.2017)
Просмотров: 436
Всего комментариев: 0
avatar