Нерчинский педагогический cоюз
Деятельность Союза ориентирована на педагогов, прошедших через профессиональные конкурсы любого уровня («Педагог года», конкурс на денежное поощрение лучших учителей, «Фестиваль педагогических идей», «Современный урок» и тд.), а также на всех, кто поддерживает идею создания педагогического союза.
Создание муниципального союза педагогов как сообщества предполагает сетевое взаимодействие имеющего своей целью профессиональное и личностное саморазвитие каждого педагога. Для достижения данной цели будут созданы условия для выявления на основе самоанализа методических затруднений каждого участника СОЮЗА и устранения их с помощью составления индивидуальных программ саморазвития, а также создание среды для осуществления взаимодействия членов союза для осуществления формального и неформального общения, реализации совместных инновационных проектов и творческих идей.
НЕРЧИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОЮЗ открывает двери для любых категорий работников образования, педагогов учреждений всех видов и уровней образования: общее (дошкольное, начальное, основное, среднее), дополнительное, среднее профессиональное образование.
Направления деятельности Союза:
- профессиональное и личностное саморазвитие педагогов;
- обобщение и представление эффективного педагогического опыта членов учительского союза;
- профессиональные конкурсы;
- наставничество, работа с молодыми педагогами, методическая помощь в подготовке участников конкурсов педагогического мастерства;
- инновационная деятельность и поддержка новых образовательных инициатив;
- мир увлечений педагога
- МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕРЧИНСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОЮЗА
- МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ДВИЖЕНИЯ СОЮЗА ПЕДАГОГОВ:
-
Цель СОЮЗА создание специально организованного пространства взаимодействия педагогов, обеспечивающего их профессиональное и личностное развитие.
Задачи СОЮЗА:
- Разработать план деятельности на территории Нерчинского района – Нерчинского педагогического союза.
- Создать единое педагогическое пространство, обеспечивающее взаимодействие творческих педагогов на муниципальном уровне.
- Создать условия для повышения квалификации, профессионального и личностного самосовершенствования педагогов, их формального и неформального образования.
- Обобщить опыт лучших педагогических работников, их успешные педагогические практики.
- Инициировать педагогов на разработку и реализацию социально-значимых, инновационных проектов.
- Поддерживать новые образовательные инициативы педагогического сообщества.