03:05 Положение о муниципальном конкурсе педагогического мастерства «Лучшая авторская программа факультативного курса» | |
1. Общие положения. 1.1. Муниципальный конкурс «Лучшая авторская программа факультативного курса» (далее – конкурс) проводится с целью реализации творческой деятельности педагогических работников, имеющих высокий уровень методических знаний, стремящихся к распространению передового педагогического опыта работы, применяющих современные технологии. 2. Цель и задачи
3. Участники конкурса. 3.1. Участниками конкурса могут стать все педагогические работники. Принять участие в конкурсе могут педагогические работники системы образования различных типов и видов образовательных организаций и молодежной политики, независимо от их организационно-правовой формы. 4. Содержание конкурса. 4.1. Конкурс предполагает анализ и оценку: степени владения научно-методической проблематикой представленного материала на современном уровне; степени профессиональной компетентности учителя (информационной, аналитической, прогностической, проективных умений); степени структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала; формирования системы знаний, умений и способов деятельности, функциональной грамотности, социализации воспитанников; логики введения представленного курса в учебном процессе конкретного образовательного учреждения; учета межпредметных и внутрипредметных связей, возрастных особенностей учащихся; предоставления возможностей для реализации различных подходов к проведению представленного курса. 4.2. Авторская программа курса составляется учителем-предметником по определенному учебному предмету, педагогом дополнительного образования по своему направлению, преподавателем, тренером-преподавателем, мастером производственного обучения и др. Допускается разработка программы факультативного курса коллективом педагогов одного предметного методического объединения. 4.3. В программе факультативного курса: - Пояснительная записка должна раскрывать: •нормативно-правовую базу; •актуальность и перспективность курса; •цели и задачи реализации программы; •формы и методы работы (экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, постановка и решение проблемных вопросов, игровые моменты, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и т. д.); - Содержание курса с указанием форм организации и видов деятельности перечень основных разделов, блоков, тем программы с указанием отпущенных на их реализацию часов; количество часов по теме с разбивкой на теоретические и практические занятия. - Тематическое планирование должно содержать: •разделы программы; •темы занятий, •количество часов по каждому разделу •формы организации занятий - Информационно-методическое обеспечение: •дополнительная литература; •цифровые образовательные ресурсы; - Результаты освоения курса: •характеристика основных результатов, на которые ориентирована программа.
4.4. Единые технические требования к оформлению работы: конкурсную работу представлять в Microsoft Word, шрифт–TimesNewRoman, кегль–14,интервал–1,5; поля: правое –30 мм, верхнее и нижнее –20 мм, левое –15 мм. Работы, выполненные с отклонениями от перечисленных требований, к рассмотрению не принимаются. Максимальный объём – не более 30 страниц.
5. Порядок представления конкурсных работ. 5.1.Конкурсные работы принимаются с 1 ноября до 10 ноября 2017 года в электронном и печатном виде. 5.2.Пакет документов (заявка на участие в конкурсе, конкурсный материал), оформленный в соответствии с требованиями необходимо отправить по эл. адресу: galina_kazakova_1963@mail.ru (для пересылки по электронной почте папка с конкурсными материалами архивируется (форматы zip, rar). 5.3. Отправляя заявку на вышеуказанную электронную почту, участник соглашается с условиями настоящего положения и дает согласие на обработку его персональных данных в объеме, содержащемся в анкете. 5.2. Конкурс проводится по следующим номинациям: общее образование (все учебные предметы), дошкольное образование, коррекционное образование; дополнительное образования детей, физкультурно-спортивной направленности, предпрофильное и профильное образование. 6. Критерии оценивания конкурсных работ.
7. Оргкомитет Конкурса Оргкомитет несёт ответственность за соблюдение правил настоящего Положения и процедур подготовки и проведения Конкурса, обеспечение объективности оценки работ. 8. Жюри Конкурса Жюри Конкурса создается из числа педагогов-экспертов с целью отбора лучших работ и определения победителей в соответствии с Критериями оценки конкурсных работ, определяемыми данным Положением. Решение жюри не обсуждается. 9. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса 9.1. Итоги конкурса подводятся с 10 ноября до 15 ноября 2017г. Результаты конкурса будут размещены на сайте http://festevalnrch.ucoz.net до 20 ноября 2017 года. 9.2. Победители конкурса награждаются дипломами и дополнительно получат рецензию на программу (до 20 чел, набравших наибольшее количество баллов) на каждую заявку, вне зависимости от количества авторов присланной работы. | |
Просмотров: 539 | |
Всего комментариев: 0 | |